Бесплатные работыПоискВакансииКонтакты
               
Заявки на написание информационных работ принимаются:
  1) по тел.: +38 (044) 599 39 56
                    +38 (095) 096 30 88

  2) в режиме online - через форму заказа на сайте
 

Новости:

АКЦИЯ - С другом веселее ))) Закажите работу с другом - и получите скидку 10% для каждого! Закажите 3 работы - и получите скидку 15% для каждого! >>>
Итак, друзья, начался новый учебный год! В этом году теплая осень балует нас погодой, а мы побалуем вас скидками ))) Тому, кто успеет заказать рабо >>>
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ ОЧЕНЬ ПРОСТО! Вы можете сделать заказ, оплатить работу и получить ее не выходя из дому! Сделать заказ очень просто через форму заказ >>>
"Нескучная осень!" Приведи друга - и получите скидку 10% на все работы! )) Акция действует до 15.11.2012 >>>
Акция "Скидочная осень"! Все клиенты, сделавшие заказ в Инфо-Центре до 30.11.2011 получают право на 5% скидку на сайте www.dakara.com.ua >>>
Все новости >>>

Статистика:




 
 

Диплом: Прогнозування інноваційного розвитку підприємства на ринку товарів та послуг (ID:23385)

НазваниеПрогнозування інноваційного розвитку підприємства на ринку товарів та послуг (Код работы:23385)
Общая информация Раздел: Инновации и инновационный менеджмент
Вид работы: Диплом
Объем: 73 стр.
Цена: 125 грн.
Код работы (ID): 23385
Добавлена: 22.04.2008
Просмотров: 1568
NEW!!!Предварительный просмотр работы
СМОТРЕТЬ РАБОТУ >>>
СодержаниеВступ 3
Розділ 1. Інноваційна діяльність в сучасних умовах розвитку організації 4
1.1 Особливості підприємницької діяльності в умовах застосування інновації 4
1.2 Особливості інноваційних процесів в Україні. Сутність і основні методи інноваційної політики 18
1.3 Планування інноваційних процесів на підприємстві 21
Розділ 2. Аналіз діяльності підприємства ПП «Англетер» 25
2.1 Загальна характеристика підприємства 25
2.2 Оцінка маркетингового середовища функціонування підприємства 27
2.3 Аналіз передумов інноваційної діяльності на підприємстві 33
Розділ 3. Прогнозування інноваційного розвитку ПП «Англетер» 42
3.1 Сутність інноваційної пропозиції 42
3.2 Прогнозування попиту н ринку та обсягів виробництва інноваційного продукту 46
3.3 Розрахунок показників ефективності інноваційної діяльності 54
Висновки і пропозиції 59
Перелік літератури 61
Додатки 64
Литература1. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Алексеев А.А., Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. // Маркетинг, №6, 2001
3. Андрушків Б.М., Кузьмін О.Е. Основи менеджменту. - Львів: ”Світ“, 1995 -294с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. – М.:Экономика, 1989.– 519с.
5. Бєлєнький П., Соловйов В., Синишин М. Проблеми розвитку в Україні інноваційного підприємництва //Регіональна економіка, 1997. – №3.
6. Блинов В. И. Математические основы менеджмента: Уч. пособие. - К.: МАУР, 1997. - 68 с.
7. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. - М. : Економика, 1997. - 368 с.
8. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М.,1997. - 344с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 392 с.
10. Василенко В.О., Шматько В.Г. Інноваційний менеджмент: Навч. посіб. За ред. В.О.Василенко. – К.: ЦУЛ, Фенікс, 2003. – 440 с.
11. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М. : “Триада, ЛТД”, 1996. - 384 с.
12. Виханский О. С. Стратегическое управление. –М.: Изд-во МГУ, 1995.
13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Гардарика 1996. - 154 с.
14. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии, 1999, 462 с.
15. Гапоненко Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку // Вопр. Экономики. – 1997. – №9.
16. Герасимчук В. Г. Розвиток підприємства: діагностика, стратегія, ефективність. – К.: Вища шк., 1995.
17. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - Киев: Вища школа, 1996. - 235с.
18. Диксон Д. Е. Совершенствуйте свой бизнес: Пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 1994.
19. Дорогунцов С., Федорищева А. Науково-технічний прогрес як основа розвитку виробництва і зниження його потенціальної небезпеки // Економіка України. – 1998. – №3.
20. Драккер Л. Ф. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. – М. : Техн. шк. бизнеса, 1992
21. Збірник законодавчих та нормативних актів України в сфері науки і науково-технічної діяльності. – К.: Державна комісія з питань реорганізації в галузі науки. – 1996.
22. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др., 1997, 327 с.
23. Інноваційна складова економічного розвитку: Монографія / НАН України. Ін-т економіки. Відп. ред. Л.К. Безчасний. – Київ, 2000. – 262 с.
24. Інноваційне забезпечення структурної перебудови економіки. Зб. наук. пр. (НАН України. Ін-т економіки Редкол.: Л.К. Безчасний (відп. ред.) та інші. – Київ, 1999. – 152 с.
25. Інноваційні фактори економічного зростання. – К.: Ін-т економ. прогнозування НАН України, 1999.
26. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия. – Новосибирск, 1995.
27. Макаренко М. В. Махалина М. В. Производственный менеджмент. - М.: Приор, 1998. - 383 с.
28. Мартыненко Н. М. Менеджмент фирмы: Кн. Для предпринимателя: Для студентов эконом. Спец. ВУЗов. - К. : МП “Леся”, 1995. - 368с.
29. Менеджмент организаций: Уч. пособие./ Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саламатина. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 428 с.
30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.:Дело, 1992. - 702 с.
31. Петров А. М. Методология выработки стратегии предприятия. – Спб.: УЭФ, 1992.
32. Питер Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. – М. : Прогресс, 1986.
33. Скворцов Н.Н., Омельченко Л.Н. Диагностика резервов производства. – К.: «Техника», – 1988. – 133 с.
34. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
35. Трисеев Ю.П. Долгосрочное прогнозирование экономических процессов (системные методы). – К.: «Наукова думка», – 1987. – 133 с.
36. Управление исследованиями, разработками и инвестиционными проектами./ Под ред. С. В. Валдайцева. - Сб: Издательство С.-Петербургского университета, 1995. - 208 с.
37. Управление организацией. Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцева, Н. А. Саламатина.-М.: ИНФРА - М, 1998. - 667с.
38. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1997. – 337 с.
39. Энтони Дж. Рис. Цели: ситуации и примеры. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Дополн. информация2168
Примечание Получить дополнительную информацию о работе можно, связавшись с нами по телефонам: (044)599-39-56; (044)2-235-235; 8-050-3-310-310; или E-mail: 5993956@mail.ru, admin@sessiya.com.ua
Заказать

Обратите внимание. Администрация сайта не несет никакой ответственности за содержание и достоверность материалов а также последствия, которые могут возникнуть вследствие их использования. Данные, касающиеся конкретных предприятий, названия предприятий, имена являются вымышленными, любое совпадение - случайно.

Смотрите также:
  • Прогнозування інноваційного розвитку підприємства на ринку товарів та послуг

    Вступ 3 Розділ 1. Інноваційна діяльність в сучасних умовах розвитку організації 4 1.1 Особливості підприємницької діяльності в умовах застосування інновації 4 1.2 Особливості інноваційних процесів в Україні. Сутність і основні методи інноваційної політики 18 1.3 Планування інноваційних процесів на підприємстві 21 Розділ 2. Аналіз діяльності підприємства ПП «Англетер» 25 2.1 Загальна характеристика підприємства 25 2.2 Оцінка маркетингового середовища функціонування підприємства 27 2.3 Аналіз передумов інноваційної діяльності на підприємстві 33 Розділ 3. Прогнозування інноваційного розвитку ПП «Англетер» 42 3.1 Сутність інноваційної пропозиції 42 3.2 Прогнозування попиту н ринку та обсягів виробництва інноваційного продукту 46 3.3 Розрахунок показників ефективності інноваційної діяльності 54 Висновки і пропозиції 59 Перелік літератури 61 Додатки 64
  • Сучасні тенденції розвитку світового ринку фінансових послуг

    Зміст Вступ 2 Розділ 1. Теоретичні засади дослідження світового ринку фінансових послуг 4 1.1. Cвiтoвий ринок фінансових послуг як економічне поняття 4 1.2. Структура світового ринку фінансових послуг 7 1.3. Тенденції розвитку світового ринку фінансових послуг 11 Розділ 2. Особливості ринку фінансових послуг в Україні 15 2.1.Якісна характеристика розвитку ринку фінансових послуг України 15 2.2. Динаміка розвитку ринку фінансових послуг України 18 2.3 Регулювання ринку фінансових послуг України 25 Розділ 3. Перспективи покращення розвитку ринку фінансових послуг України 31 Висновки 37 Список використаної літератури 38 Додатки 41
  • Роль ГАТС (генеральної угоди про послуги) у формуванні світової економічної кон’юнктури

    Вступ 3 Розділ І. Міжнародна торгівля послугами як галузь зовнішньоекономічних відносин 10 1.1Теоретичні основи функціонування світового ринку послуг 10 1.2 Еволюція формування світового ринку послуг 17 1.3 Роль торгівлі послугами у розвитку сучасних міжнародних економічних відносин 22 Розділ ІІ. Механізм регулювання господарських відносин на світовому ринку послуг 28 2.1 Наднаціональний рівень регулювання сфери послуг 28 2.2 Регулювання фінансових послуг в системі ГАТС 35 2.3 Механізми ціноутворення на ринку послуг 46 2.4 Перспективи лібералізації 52 Розділ ІІІ. Напрямки та особливості залучення України на світові ринки товарів та послуг 56 3.1. Місце України на міжнародному ринку товарів та послуг 56 3.2 Ринок фінансових послуг України 64 3.3 Економічні засади вступу України до СОТ у контексті приєднання до угоди ГАТС 77 Висновки 91 Список використаних джерел 97 Додаток 107
  • Статистика ринку товарів і послуг

    1. Система показників статистики ринку товарів і послуг 3 2. Методи розрахунку та аналізу рівня і структури цін 7 3. Методи та основні завдання статистичного дослідження маркетингової діяльності 8 4. Завдання статистики товарних запасів 13 Література 14
  • Методи аналізу фондового ринку

    ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. Теоретичні підходи до аналізу та прогнозування фондового ринку 5 1.1. Сутність фондового ринку 5 1.2. Основні підходи до аналізу фондового ринку 9 1.3. Методики аналізу та прогнозування стану фондового ринку 11 Розділ 2. Загальна схема підготовки і прийняття інвестиційних рішень на основі фундаментального аналізу та прогнозування 17 2.1. Інформаційна база аналізу та прогнозування фондового ринку на наднаціональному рівні 17 2.2. Національний рівень аналізу фондового ринку 22 РОЗДІЛ 3. Аналіз та прогнозування стану фондового ринку України та міжнародного фондового ринку та їх окремих сегментів 28 ВИСНОВКИ 32 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 34 Додаток 36
 
 

Реклама:


Украинская Баннерная Сеть

Проверить аттестат
 

 ГлавнаяО насУслугиОплата и ценыЗаказПлатные работы  | Бесплатные работыПоискВакансииКонтакты
© ИНФО-ЦЕНТР - 2007-2019   |   Создание сайта - vbs.com.ua